Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 18:05   #861
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,443
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Не обращал раньше внимания на температуру двигателя. Главное, что она у меня вверх не ползла. Устраивало. Осенью установил БК Штат Х1 МУ. оказалось, что температура двигателя 79 градусов. В пробке доходит до 81, макс. до 83 град. В движении сползает вниз до 79. Езжу каждый день, некогда было в сервис съездить. Проездил всю зиму, в том числе 2 недели за -30. Что удивило, даже на трассе при - 35 при включенной на 2 скорость печке 79 град держит. Не опускается.
По теме: вроде как надо термостат менять.
Но. Появилась мысль: а может быть не трогать по принципу - не лезь в машину, и она тебя не подведёт?
vovk, и др. специалисты!
чем-нибудь чревато ездить так, ничего не меняя?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх