Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 13:04   #2
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: промывка двигателя

Согласен с высказанными здесь мнениями, что промывка нового двигателя (до 50-70 тыс км) совершенно бестолковое занятие, даже при замене заводской минералки на синь-полусинь. А в некоторых случаях даже вредное, например если двигатель 1,4 с гидрокомпенсаторами, то там много масла остается в самих гидрокомпенсаторах и каналах. Лучше уж пусть там масло будет, чем промывка. Я менял масло уже дважды, по регламенту на 3 и 15 тыс.км. Так вот оба раза сливалось максимум по 2,25 - 2,5 литра, не больше. Значит примерно 0,5 литра остается. Ну правда в фильтре еще грамм 300, но все равно остается много. Смысла в промывке нет, на мой взгляд.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх