Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 2
viper31337, Сразу необходимо разобраться с причинами:
1) Сложно протянуть воздух через салонный фильтр (фильтр забился или новый, но бумага плотная, не соответствует требованиям).
2) Повышенное сопротивление вращению (трение в сухих подшипниках из за отсутствия смазки или уже из-за износа подшипников, задевание крыльчаткой посторонних или не посторонних предметов).
3) Неисправность обмоток.
Обнаружение ричины:
пункт 1) можно проверить снятием фильтра, а проще переключением рычага на внутреннюю циркуляцию.
пункт 2) плохой старт двигателя, скрежетание, шарканье, быстрая остановка двигателя при выключении с 4 позиции, скрежетание проходит на больших оборотах. Трогаем корпус двигателя, может шатается, большая вибрация при вращении со звуком скрежета.
пункт 3) только разбор двигателя. Изношены щетки, разрушение смолы между контактами на валу. (Запаха в авто можно и не почувствовать.)
Как только определилась причина, так сразу бороться с ней!!! Все остальные труды как припарка.
(P.S. место задевания трудно обнаружить, только по наличию стружки в корпусе двигателя и воздуховоде.)
Воздух с крыльчатки обязательно должен обдувать резистор, иначе сгорит плавкий элемент настроенный на 171-179оС!!! На то и резистор, чтобы греться.
Смотри сразу на задевание и на фильтр салона!!
|