Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 16:31   #739
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от sks Посмотреть сообщение
Я склонен полагать, что проблема заключалась в неправильном положении этого провода ("плюс" аккумулятора)
А я склонен полагать,что у тебя там где-то неконтакт !
Протяни все приходящие провода на основную плюсовую клемму АКБ !(и на минусовой также !)
(пока ты менял термостат ,ты шурудил все это хозяйство ,возможно контакт появился -Но ,не надолго ,он себя опять проявит!)
зы: лучше начни с генератора .открути провода приходящие на его шпильку ,зачисти клемники и хорошенько потом закрути их .также и на клеммах АКБ ,все клемники зачистить и прикрутить на клеммы !И про главную минусовую шпильку не забудь на щите (черный проводок от минуса АКБ)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх