|
Ответ: ВНИМАНИЕ! РАЗВОД по гарантии в Элекс Полюсе!
Те-же действующие лица. Месяц назад приобрёл у них машину, перестала работать печка (оказалось, что обломился кусочек пластмассы, на котором крепится регулировочный тросик у ручки регулятора) хорошо, что я в это время находился около машины и спихивать на меня эту поломку не стали, поменяли по гарантии. А менять по предписанию завода надо отопитель в сборе, со снятием торпеды передних сидений туннеля, поэтому меня отправили домой ждать от них звонка. Вечером мне позвонил гарантийный инженер и обрадовал, что отопитель сделали, но вскрылась небольшая проблема, где то снизу порван пыльник рулевого механизма и в него попала пыль, поэтому весь механизм надо менять целиком. Так как это не гарантийный случай то спрашивали моё добровольное согласие на расставание с деньгами. Я отказался и сказал, что приеду через день, был занят. Но на следующее утро опять звонок инженера и он сообщает радостную весть, он поглубже вник в суть вопроса и определил, что пыли попало очень мало и чтоб не потерять гарантию на узел они готовы за 1400 моих рублей поменять только пыльник. Я понял, что без денег они меня не отпустят, пришлось согласиться. Но самое интересное что они вообще ничего не меняли, пыльники стоят заводские, я их сфотографировал с большим разрешением и следов того что к ним прикасались я не заметил. Здание техцентра красивое, оборудование новое, но желающих у них ремонтироваться я особо не заметил ( три-четыре машины это ничто). После такого отношения ехать к ним на первое ТО желание пропало.
|