


Господа умельцы... Ну чтой то не понимаю я.

Что вы тут всё изолируете??? Предполагаю,что шли первоначально калины недоработаные и недоизолированые.Ну сейчас то, в плане изоляции нормально



.
Я тут читаю,один малый крышку багажника обклеивает. Зачем?Она что,вибрирует? Или над ней колёса шумят? Или глушак урчит?
А другой с герметика(который является виброизолятором) потолок отрывает.Тем самым портит сэндвич конструкцию, да к тому же влетает на бабки - новый потолок теперь покупать надо. А какой от потолка то может быть шум? только вибрация на кочках. Это если потолок плоский.Тогда будет на щебёнке "на уши давить". Но у калины этого явления нет вобще.
Двери.Если сильно проступает шум колёс, я со своей колокольни порекомендовал бы вам внимательно отнестись к покупке резины.Разные марки одного и того же производителя могут иметь противоположные характеристики.В том числе и по шуму.Если хотите чтобы дороги не было слышно,как на хорошей иномарке,сначала резину купите такую же. А вобще двери устроены на калине так же, как и, например, на ауди-80. Виброизоляция на железе(тонким слоем) и шумоизоляция в виде обшивки двери.
Днище. Прекрасно гасит шум. Коврики не подымал, не заглядывал и не собираюсь.Ну просто потому что глушитель и колёса не напрягают. Есть с чем сравнивать. Как в одну так и в другую сторону.
Двигатель и коробка слышны. Ну во первых двигатель 8-и клапанный не относится к малошумным. А во вторых буду слушать и дальше. Так как глядел под капотом и понял,что мне уже там добавить нечего.Да и вы не усердствуйте, а то загорится что нибудь от катаколлектора.
Кстати, уменя норма универсал.
Перед покупкой думал, что как куплю, сразу зашумоизолирую. Это я форума вашего начитался. А купил и подумал: юмористы вы всё таки. Ну и наверно есть масса рукастых ребят, которым скучно сидеть на этажах.Можно пойти в гараж и машину потюнинговать.Понимаю.
Кстати,калина ещё и заантикорена неплохо.По крайнеё мере моя.Не нашёл смысла по пластизолю битумом поливать.И полости обработаны.