Ответ: "Проверьте двигатель"
Да мыслил об этом,но чую что дело с электроникой.Вчера ездил в Москву,так вот на трассе снова пошел перезаряд,по Бк 16В стабильно,а на акб тестером 14.5В,т.е. норма,поэтому поехал дальше.Потом обратил внимание,что при нажатии на газ,уменьшаются показания датчика температуры,а при сбросе газа растут.Дошло до того,что на заглушенном двиге при вкл.зажигании я давлю тапку в пол: темп-ра падает градусов на 8-9,резко бросаю педаль-скачок температуры вверх и запускается карлсон!Я вообще оппупел,проделал это раз 5,пока двиг не остыл и скачка тем-ры не хватало до момента вкл.карлсона.Тут теперь у меня 2 версии,либо масса,либо мозги.А ведь на холодную все отлично.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
|