Re: Какие улучшения необходимо внедрить в новые LADA?
Очень бы хотелось в дальнейшем видеть на ВАЗ двигатели без загибания клапанов !!!
Увеличьте площадь втулки рулевой рейки(люфт и болтание вала из-за такой мелочи),другой материал втулки не поможет
Обратите внимание на смазку ШРУС(на второй машине смазка до первых 30гр. морозов и наружные гранаты лязгать начинают,пока смазку не поменяешь)
Поставьте увеличенные по длине гайки болтов регулировки развала,к примеру гайки от крепления колёсных дисков "Нива"(работники СТО равал-схождения вам спасибо скажут,потому как родные гайки да же на раз не хватает).
Реализуйте задние опорники в местах крепления штока амортизатора,либо изолируйте шток от возможных соприкосновений с кузовом
Увеличьте диаметр шпилек натяжного ролика,начиная с того что люди их гнут,кончая тем что их из головы вырывают(болезнь ещё с 08),из-за этого ремни ГРМ жрёт и стягивает.
Очень бы хотелось увидеть официальные результаты краш-теста Калина-2,при её доказанной "слабости на передок" официально ни чего нет.
Верните концевики дверей обратно в замки как на Калине-1,у Грантовских в морозы дубеют резинки и они не срабатывают!
Почему нет ЗДТ хотя бы в люксовых комплектациях?
Установите датчик удара в штатную сигнализацию! Или обучите региональных дилеров профессионально устанавливать сигнализации на ваши же авто(раз уж это ихний хлеб пусть хоть это профессионально делается).
Хотелось бы чтоб с завода была продумана герметизация капота,грязь летит в эту щель и сильно загрязняет двигатель.
.........
|