Цитата:
Сообщение от vega202
Yurich 56, у кросса вроде как пластик даже в люксе жёсткий в отличии от седана?
|
Так точно. Салон седана выглядит более премиальным. Но пока парприз у меня нигде не скрипит, не звенит.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Какое ещё ответвление? Не ну просто спрашиваю т.к интересно..
Вот сайт Джили-моторс в россии- http://geely-motors.com/
никаких там ответвлений не вижу..есть только список моделей.
А подробнее хочется услышать отзывы о машине..подвеска какая..мотор как тянет..салон как по вместимости/удобству.
|
По поводу "ответвлений"
Толямбр попытался пояснить. Подвеска мягкая, но таких как например на Сан Ёнг Актион раскачек и кренов нет. При большом ходе отбоя передка, если скорость не сбавляешь, слышишь работу резинок стоек стаба. На Украинском форуме (наш пока никак не "распишится") вроде причину нашли - меняют сайленты на(от) Тойоты РАВ 4 или тупо тонкий полиуретан подматывают. Мотор пуляет уже от салона, бензин лью 92й пока не жарко. Опять же хохлы жалуются, что мотор 1,8 ( у них ставят и такой) очень не сразу раскатывается. Выбор размера салона для моей семьи стоял почти на первом месте (я сам сначала "пузотёрку" хотел), долго выбирали между Митсу АSХ(тесно), Кашкаем (тесно), Сан Ёнгом ( хорошо, но основной простор и в салоне и багажнике ушёл в потолок, а я и семья не великаны.) Клиренс у ИКСа в сравнении с выше перечислинными самый не выгодный (хоть и колеса на 17") это надо иметь ввиду. Это и то, что Китайцы своровали передовые технологии трансформации салона и багажника мой сон не тревожит, а по сему от двойного дна-органайзера в багажнике и двигающихся продольно и с наклоняемыми спинками задних сидений я "оргазм" уже получил. А самое главное что посидев пару месяцев на сайтах С\Ёнга. Кашкая, Митсу, Рио, Лифана Х60, а затем взяв в руки самый простенький калькулятор и всё взвесив... Ну а дальше вы всё сами знаете!