Цитата:
Сообщение от Сиропчик
... есть еще один тип S...(вторую букву не помню). оно расчитано на весь ресурс движка.
Так что особого смысла в частой замене масла нет, вот маслянный фильтр менять почаще - это да, т.к. после пробега тыс 7-10 вся срань которая собиралась в фильтре начинает гулять по маслянной системе т.к. клапан уже не держит.
|
Ну-ну.
Масло кирдык тысяч через 20-25 и движок вместе с ним.
Вот и будет равен срок службы масла сроку службы движка.
Утрирую конечно.
Но:
Может там, где зазоры в двигателе минимальные и все изготовлено с высшим классом точности без допусков и возможно более длительное использование масел соответствующего уровня.
Но не у нас.
Да еще бензин нагадит свое.