Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2008, 09:39   #334
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 85
Вес репутации: 18 @leksey не успел проявить себя
Ответ: Вентилятор и check engine...

Сейчас нашел у хохлов тему по калинке, оказывается можно диагностировать ошибки штатным БК:
Цитата:
Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
У меня следующая индикация:
--3456
-8--
PS
Вопросов стало еще больше ))))
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.
@leksey вне форума   Вверх