Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 13:52   #314
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Ilnarius Посмотреть сообщение
то есть закрытие дроссельной заслонки
Воздушной.
Цитата:
Сообщение от Ilnarius Посмотреть сообщение
Мечтаю выкинуть РХХ и сделать механическое перекрытие этого отверстия типа как в карбюраторе "подсос".
Проще выкинуть мозг и поставить карбюратор со всеми вытекающими. Ерундой не занимайтесь.
Цитата:
Сообщение от Ilnarius Посмотреть сообщение
Только не понятно почему из выхлопной трубы (при прогреве ДВС) газов намного меньше выходит, чем при работе прогретого ДВС на ХХ???
Это Вы как определили?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх