Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 17:31   #336
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1000км на новой ладе калине 2 с автоматом

Вот сегодня попротягивал машинку, пробег 4100. За искл некоторых моментов передка, которые требуют снятия колес. Оставлю на по позже, когда буду переобуваться. Сейчас мокро и грязно, ямы/эстакады нет. Все нормально, что то дотянулось, подтянулось соразмерно прикладываемым усилиям.
На что обратить внимание - на шлицах вала-шестерни приослаб рулевой карданчик, со стороны рейки. С новья проверял, всё было гуд.

Так как обкатка прошла, был смысл порегулировать упор рейки. На К-2 АКПП регулировать удобно, перегнувшись через движку, места достаточно. На К-1 удобней со стороны арки.
Децл приослабил упор по своему пониманию, обеспечив нежность в рулевой зоне. Упор теперь не кернят, что порадовало, пошел от небольших усилий.
Летом для профилака смажу рейку через пыльники.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх