Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 01:17   #5717
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528833 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
...я так думаю совсем маленькими токами заряжал...
Намучался с первыми двумя АКБ заряжая вот этим, глаз да глаз нужен, отойти невозможно:



потом забил на все и третий заряжал вот этим на цикле



Штука была такая - АКБ в ноль(напряжение что-то около 9В, ареометр ваще не всплывал), примерно через сутки-двое АКБ начинает кипеть и интенсивно, а вот плотность(((, разряжал лампой 21Вт до 10,5В , потом опять на зарядку и так четыре раза.
По плотности примерно такие цифры после заряда
1-не мог замерять, ареометр чуть всплывал(не доходя до шкалы)
2-1,19
3-1,25
4-1,27->(четверо суток кипел)1.29

Могу ошибаться, но по плотности предполагаю следующее:
большая по площади часть пластин сульфатирована, потому кипеть начинает(обильное газовыделение) в той части где все "нормально", вот и получается вроде и напряжение на АКБ 16В и кипит а плотность на "нуле".
Просто было самому интересно, смогу АКБ вернуть к жизни или нет, а так чесслово хотелось плюнуть и новый купить, геморно это по времени.
.
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх