Ивановская ячейка
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Иваново
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"
Привет всем! Помогите разобраться с проблемой. Дано Калина-Люкс-универсал.Электрика штатная, доп сигнализаций нет. Начну издалека. После установки активатора багажника, решил сменить модуль электропакета, на тот что имеет новый алгоритм, сменил прошлой осенью. И ездил долго и счастливо до февраля этого года, потом в один из февральских дней, приехал на стояку, закрываю машину с брелка, а она не закрывается. Запираю ключщм. Ухожу, прихожу через какое то время, открываю с ключа, машина открывается как ни в чем не бывало. Прошло какое то время, проблема начала усугубляться, то нормально запиралась, но не отпиралась, то наоборот, в общем все закончилось тем что вообще перестала реагировать на ключ. Еще стала тускло гореть подсветка модуля двери, ну в конце "то потухнет то погаснет". Почитал наш форум, разобрал разъем водительской двери. Там оказалось мокро, и отгнили клеммы, со стороны "мамы" , контакты "9" и "4", те "+" и "Lin". со стороны "папы" контакт "4" те "Lin". причем он еще умудрился замкнуть на контакт "9" в папе.
вопрос 1. Чем грозит замыкание Дин-шины на +?
Заказал, новый шлейф в дверь, в "маме" вынул сгнившие клеммы, и отрезал остатки клемм от проводов "мамы", заизолировал. И ездил так, какоето время, ожидая новый жгут проводов, и както стоя на стоянке, открываю переднюю ПАССАЖИРСКУЮ дверь, и тут же опускаются два стекла, переднее водительское , и заднее правое, в общем по диагонали. Это при том что ни питания, ни лин-шины в модуле двери нет. На кнопки на дверях, ЭСП не реагируют, хотя реле в модуле счелкает, далее, снимаю обшивку двери, воздушкой кидаю два провода от "мамы" на двери, до разъема МДВ, провода "+" и "лин". Пытаюсь закрыть стекла, ноль эмоций. Пляшу вокруг с бубном)) раза с пятого получается закрыть. Пробую, на дверях поднять-опустить, все работает. и поднимает и опускает. Ну отсоединяю воздушку, отключаю разъем с МДВ, вынимаю 25 предохранитель, тк такие закидоны с ЭСП, не очень приятны, не лето сейчас)). И так и ездил. ПОлучиль новый жгут водительской двери, вчера заменил. Восстановил клеммы в "маме", на разъеме водительской двери. Прозвонил Лин-шину, от разъема МДВ, до разъема модуля электропакета, все звонится. Меряю напряжение на контактах МДВ, все в норме, Меряю напряжение . между минусом и лин- шиной, в разъеме МДВ, гдето 11В показывает. Подключаю МДВ, подключаю модуль электропакета. Неработает. ПОдсветка на МДВ то загорится то погаснет, в произвольные интервалы. БК показывает, ошибку иммо, "нет связи по лин шине". ПРобую с других дверей поднять -опустить стекла, все работает, не работает только управление с МДВ, ни зеркала, ни сигнализация, при открытии двери плафон не загорается. Еду в магазин, Покупаю новый МДВ, подключаю- тишина, включаю габариты- МДВ не светится, Пытаюсь переобучить ключ, после того как вставляю обучаемый ключ, система делает не 3 и 2 писка а 4 и тишина, причем один раз процедура практичски дошла до конца, не моргнула только поворотниками и сигналкой. После этого только 4 писка при включении обучаемого ключа. Далее ставлю старый модуль электропакета, оставляю старый мдв, ничего не меняется, с пассажирских дверей эсп кнпками управляются, с водительского-нет. Причем МДВ то зажжет подсветку то потушит. Причем на разное время и не зависимо от шевелю провода или нет. Причем когда подсветка горела, удалось подвигать зеркалами и при открытой двери загорелся плафон, потом МДВ опять погас, и закрытие двери уже не определилось, плафон остался гореть, опять скинул клемму с аккумулятора подождал, подключил, плафон не горит, но при включении зажигия, и выключенных габаритах, почемуто горит подсветка крутилки модуля управления светом. Все отключения-подключения , описанные выше, делал с отключенным аккумулятором. Вобщем что за беда с этим пепелацем, и как побороть куда копать?
Накладку порога водителя снимал, жгут смотрел, там все сухо и жгут плотно скручен. В средних стойках провода к задним дверям смотрел, там все норм. С БК штат, все блоки диагностируются(ЭБУ,Кондей,иммо,АБС,падушки), ошибок нигде нет, кроме иммо (там ошибка- "Нет связи по лин-шине"), ну и модуль электропакета тоже не диагностируется, БК Пишет- "нет связи". БК ШТАТ "Калина" XD
|