Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 15:20   #471
Ивановская ячейка
 
Аватар для Andrey37
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Иваново
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 25 Andrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrey37 с помощью ICQ
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Привет всем! Помогите разобраться с проблемой. Дано Калина-Люкс-универсал.Электрика штатная, доп сигнализаций нет. Начну издалека. После установки активатора багажника, решил сменить модуль электропакета, на тот что имеет новый алгоритм, сменил прошлой осенью. И ездил долго и счастливо до февраля этого года, потом в один из февральских дней, приехал на стояку, закрываю машину с брелка, а она не закрывается. Запираю ключщм. Ухожу, прихожу через какое то время, открываю с ключа, машина открывается как ни в чем не бывало. Прошло какое то время, проблема начала усугубляться, то нормально запиралась, но не отпиралась, то наоборот, в общем все закончилось тем что вообще перестала реагировать на ключ. Еще стала тускло гореть подсветка модуля двери, ну в конце "то потухнет то погаснет". Почитал наш форум, разобрал разъем водительской двери. Там оказалось мокро, и отгнили клеммы, со стороны "мамы" , контакты "9" и "4", те "+" и "Lin". со стороны "папы" контакт "4" те "Lin". причем он еще умудрился замкнуть на контакт "9" в папе.
вопрос 1. Чем грозит замыкание Дин-шины на +?

Заказал, новый шлейф в дверь, в "маме" вынул сгнившие клеммы, и отрезал остатки клемм от проводов "мамы", заизолировал. И ездил так, какоето время, ожидая новый жгут проводов, и както стоя на стоянке, открываю переднюю ПАССАЖИРСКУЮ дверь, и тут же опускаются два стекла, переднее водительское , и заднее правое, в общем по диагонали. Это при том что ни питания, ни лин-шины в модуле двери нет. На кнопки на дверях, ЭСП не реагируют, хотя реле в модуле счелкает, далее, снимаю обшивку двери, воздушкой кидаю два провода от "мамы" на двери, до разъема МДВ, провода "+" и "лин". Пытаюсь закрыть стекла, ноль эмоций. Пляшу вокруг с бубном)) раза с пятого получается закрыть. Пробую, на дверях поднять-опустить, все работает. и поднимает и опускает. Ну отсоединяю воздушку, отключаю разъем с МДВ, вынимаю 25 предохранитель, тк такие закидоны с ЭСП, не очень приятны, не лето сейчас)). И так и ездил. ПОлучиль новый жгут водительской двери, вчера заменил. Восстановил клеммы в "маме", на разъеме водительской двери. Прозвонил Лин-шину, от разъема МДВ, до разъема модуля электропакета, все звонится. Меряю напряжение на контактах МДВ, все в норме, Меряю напряжение . между минусом и лин- шиной, в разъеме МДВ, гдето 11В показывает. Подключаю МДВ, подключаю модуль электропакета. Неработает. ПОдсветка на МДВ то загорится то погаснет, в произвольные интервалы. БК показывает, ошибку иммо, "нет связи по лин шине". ПРобую с других дверей поднять -опустить стекла, все работает, не работает только управление с МДВ, ни зеркала, ни сигнализация, при открытии двери плафон не загорается. Еду в магазин, Покупаю новый МДВ, подключаю- тишина, включаю габариты- МДВ не светится, Пытаюсь переобучить ключ, после того как вставляю обучаемый ключ, система делает не 3 и 2 писка а 4 и тишина, причем один раз процедура практичски дошла до конца, не моргнула только поворотниками и сигналкой. После этого только 4 писка при включении обучаемого ключа. Далее ставлю старый модуль электропакета, оставляю старый мдв, ничего не меняется, с пассажирских дверей эсп кнпками управляются, с водительского-нет. Причем МДВ то зажжет подсветку то потушит. Причем на разное время и не зависимо от шевелю провода или нет. Причем когда подсветка горела, удалось подвигать зеркалами и при открытой двери загорелся плафон, потом МДВ опять погас, и закрытие двери уже не определилось, плафон остался гореть, опять скинул клемму с аккумулятора подождал, подключил, плафон не горит, но при включении зажигия, и выключенных габаритах, почемуто горит подсветка крутилки модуля управления светом. Все отключения-подключения , описанные выше, делал с отключенным аккумулятором. Вобщем что за беда с этим пепелацем, и как побороть куда копать?
Накладку порога водителя снимал, жгут смотрел, там все сухо и жгут плотно скручен. В средних стойках провода к задним дверям смотрел, там все норм. С БК штат, все блоки диагностируются(ЭБУ,Кондей,иммо,АБС,падушки), ошибок нигде нет, кроме иммо (там ошибка- "Нет связи по лин-шине"), ну и модуль электропакета тоже не диагностируется, БК Пишет- "нет связи". БК ШТАТ "Калина" XD
Andrey37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх