Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 23:57   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Курган
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 87
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 Nикс не успел проявить себя
Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Почему так!?
Когда ездил на Оке и пришлось работать с тормозной системой столкнулся с тем, что по описанию "задние колеса блокируются только посте того, как заблокируются передние колеса", для этого там стоит стабилизатор давления! Но ведь это прямой путь к заносу зада при торможении!!
Убедился в этом, когда купил зимние шины и поставил их на ведущий передок!
Каким чудом я приехал ночью по гололеду домой из Кургана, мне неведомо!
На следующий день поехал в село, на скорости 40км при торможении перед поворотом- машину развернуло на 180гр и бросило в сугроб!
Через день собрался в райцентр, проехал десяток км по гололеду, машину явно пробрасывало, решил тормоза не трогать! Скорость 50км, решил сбавить газом до 40км и, тот час же- разворот машины на 180гр и задом в кювет! Вытащили приехал домой- переставил колеса: зимнюю на заднюю ось, летнюю на перед, выехал на лед скорость 60км, по тормозам и сразу почувствовал, как зад потянул машину и никакого заноса, до полной остановки!
Так может быть это наиболее правильное распределение шин по осям, даже при шипованых: на задок шипованые, а на передок летнюю резину, или всесезонку?

Последний раз редактировалось Nикс; 09.03.2014 в 21:54..
Nикс вне форума   Ответить с цитированием Вверх