Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.
Добрался до массы ЭБУ. Клеммы чистые, там, где жгут проводов прицеплен, две гайки, как положено. Обе гайки масс не затянуты, одна открутилась пальцами, вторая- при незначительном усилии, ключом.
Провалов холостого хода больше нет. Жена удивилась тихой работе двигателя на ХХ.! Пропали подтраивания двигателя при прогреве.
Не могу найти, кто писал про разрезание шумки. Так вот:
1. порог снимать не нужно(все равно рука до шпилек не достает)
2. в верху есть что-то, типа тоннеля, вот его и нужно резать(осторожно, под ним провода). Надрезанный тоннель поднимаем, под ним шпильки.
Резать удобно ножницами для подрезки кустов(не знаю, как правильно назвать), остатки строительным ножом.
Все делается достаточно быстро, и легко, разрез потом заклеиваем скотчем.
Два вопроса у меня:
1. Шумку поднимал утром, ночью мороз был. Под шумкой влажно. Это конденсат, или я два года назад плохо просушил от пролитой воды? Сушил долго, старался, тепловой пушкой дул.
Водительскую сторону не разбирал, сравнить не с чем
2. Почему ХХ проваливался только после езды по трассе, т.е. на высоких оборотах? Если просто включать эл. потребители на прогретом авто, обороты не проваоивались, или проваливались незначительно.
__________________
|