Цитата:
Сообщение от Groov
Не получится уделять столь трепетное отношение к производству при таких объёмах,хотя стараются.
|
Ни кто там не старается. Если к примеру на заводе Киа в ЮК, стараются, при объемах 600тысяч авто в год, то это прекрасно видно. Сноса тем машинам нет.
Справедливости ради, про отверточные производства на территории РФ вспоминать не буду, т.к. много ума не надо, колеса к кузову прикрутить, следовательно то высокое качество продукции, это в первую очередь заслуга заморских инженеров и поставщиков деталей.
Цитата:
Сообщение от Groov
Калина стоит своих денег, просто покупать надо чуть позже. ЛК1 тоже дорабатывали,первые авто тоже имели косяки.
|
Правильно...года через три, когда её первый владелец допилит немного, согнет двери, чтобы вода в салон не текла и в цене она упадет ровно на половину от первоначальной стоимости.
Цитата:
Сообщение от Groov
. За 408000 иномарку не купишь новую,да и вопрос собирают их большинство в России,те же умельцы в пятницу и в понедельник,но может контроль качество есть,хотя наврятли сам Генри Форд присутствует в Питере и контролирует сборку Фокусов......
|
Только от этих же умельцев требуется минимум, все остальное сделано там, где это хотят и умеют делать. Ваз же клепают по полному циклу в РФ...в пятницу и в понедельник. Вот и вся разница.