Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 17:35   #168
Забанен
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кыштовка
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Колено 2
Сообщений: 624
Вес репутации: 0 Калиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скоро
Re: АнтИ-Тестдрайв: Лада Калина 2 1.6 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
Не получится уделять столь трепетное отношение к производству при таких объёмах,хотя стараются.
Ни кто там не старается. Если к примеру на заводе Киа в ЮК, стараются, при объемах 600тысяч авто в год, то это прекрасно видно. Сноса тем машинам нет.
Справедливости ради, про отверточные производства на территории РФ вспоминать не буду, т.к. много ума не надо, колеса к кузову прикрутить, следовательно то высокое качество продукции, это в первую очередь заслуга заморских инженеров и поставщиков деталей.
Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
Калина стоит своих денег, просто покупать надо чуть позже. ЛК1 тоже дорабатывали,первые авто тоже имели косяки.
Правильно...года через три, когда её первый владелец допилит немного, согнет двери, чтобы вода в салон не текла и в цене она упадет ровно на половину от первоначальной стоимости.
Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
. За 408000 иномарку не купишь новую,да и вопрос собирают их большинство в России,те же умельцы в пятницу и в понедельник,но может контроль качество есть,хотя наврятли сам Генри Форд присутствует в Питере и контролирует сборку Фокусов......
Только от этих же умельцев требуется минимум, все остальное сделано там, где это хотят и умеют делать. Ваз же клепают по полному циклу в РФ...в пятницу и в понедельник. Вот и вся разница.

Последний раз редактировалось Калиноф; 10.03.2014 в 17:59..
Калиноф вне форума   Ответить с цитированием Вверх