anatoliy563
Извиняюсь, но что-то опять меня потянуло к этому вашему посту:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=688
мы сами не можем "заглянуть" внутрь АКБ при зарядке и проанализировать процессы, которые там происходят. Поэтому зачастую наши взгляды на "это дело" складываются из неких "понятий", которые вроде и приемлемы (и проверить их невозможно), тем более, что контингент на форуме - это обычные пользователи, рядовые владельцы авто, и я в том числе. Но ведь существуют и специалисты по этим вопросам (профессия у них такая). Например такая информация:
http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php
Ну и в частности также там написано: что такое сопротивление поляризации и емкость поляризации АКБ при зарядке. Где находится точка начала газовыделения. Почему напряжение на АКБ (при заряде током) в итоге стабилизируется, а не повышается бесконечно и не обязательно равно 16,2...16,5 вольт (это не заданная напруга - а достижимая (какая получится) на конкретном аккумуляторе).
P.S. В моем понимании: стабилизированный ток - это стабильный ток, не имеющий пульсаций во времени ни с частотой 100 Hz, ни вообще с какой-либо другой частотой.
И еще: при зарядке АКБ импульсным током его следует измерять амперметром электромагнитной системы, который измеряет действующее (эффективное) значение тока, в отличие от амперметра магнитоэлектрической системы, который измеряет среднее значение тока.