Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 21:20   #558
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Проблема в том , что я автоюзверь начинающий), я не знаю как выглядит родная помпа и ремень грм. В сервисе (специализируются в основном на Логанах) сказали, что ГРМ похоже родной. Труба выхлопная не в саже, что и странно,толи катализатор так жжет... Тянет действительно от 1500 (на 2-ой и 3-ей, на 4-ой все-таки от 2000) , на 1000-1500 тяги не чувствуется, с холостых не тронешся. От 1500 ускорение очень явное, но выше 3000-3500 один рык. 4000-5000 крутить совсем не хочется, тяги не чувствуется. Двиг работает хорошо, не стучит, не гремит, не дымит. Заводится с полтыка даже в -27. Аккум еще родной, 5+лет ему Саратов, млин. Пластины в двух банках голые были, долил обессоленной воды с работы, все пашет.
Масло походу жрет, 2-3мм (прим.100-150 мл) за 250 км замечено. не меньше.
Зачем на родных поршнях выборка под клапана? Клапана при работе туда заходят?
Хмыр вне форума   Вверх