Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 22:42   #559
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Проблема в том , что я автоюзверь начинающий), я не знаю как выглядит родная помпа и ремень грм.
Хмыр, делаешь фотку узла ГРМ (без крышки естественно) и сюда- тут ребята подскажут что у тебя стоит.

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Зачем на родных поршнях выборка под клапана? Клапана при работе туда заходят?
На родных этой выборки практически нет, поэтому и гнёт клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ. А в штатном режиме поршень и клапана не встречаются))
Лично я бы предложил посмотреть через свечные отверстия на нагар на поршнях- если недавно меняли - будут чистыми- тут можно думать что собрали не очень аккуратно, вот и кушает. Если есть большой нагар- тут уже фиг знает как диагностировать масложор (может был втык и собрали на старых поршнях, вариантов много...)- наверное только разборкой и промером...
Можно было бы попробовать залить синьку типа Лукойла SN 5-40, Зик XQ 5-40- относительно бюджетные и стойкие к угару масла, но с твоим расходом на простой угар это не похоже- тем не менее дешевле и быстрее для проверки чем движок раскидывать
Михаил 194 вне форума   Вверх