Цитата:
Сообщение от Хмыр
Проблема в том , что я автоюзверь начинающий), я не знаю как выглядит родная помпа и ремень грм.
|
Хмыр, делаешь фотку узла ГРМ (без крышки естественно) и сюда- тут ребята подскажут что у тебя стоит.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Зачем на родных поршнях выборка под клапана? Клапана при работе туда заходят?
|
На родных этой выборки практически нет, поэтому и гнёт клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ. А в штатном режиме поршень и клапана не встречаются))
Лично я бы предложил посмотреть через свечные отверстия на нагар на поршнях- если недавно меняли - будут чистыми- тут можно думать что собрали не очень аккуратно, вот и кушает. Если есть большой нагар- тут уже фиг знает как диагностировать масложор (может был втык и собрали на старых поршнях, вариантов много...)- наверное только разборкой и промером...
Можно было бы попробовать залить синьку типа Лукойла SN 5-40, Зик XQ 5-40- относительно бюджетные и стойкие к угару масла, но с твоим расходом на простой угар это не похоже- тем не менее дешевле и быстрее для проверки чем движок раскидывать