Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 04:11   #632
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Sergey_SLS Посмотреть сообщение
Пытался довести до уважаемых форумчан что не в масле дело а в прокладке между рулём и сиденьем, но видимо реклама действует эффективнее. Я конечно не против синтетики и считаю что нужно идти в ногу со временем и сам покупаю синьку, но при этом убеждён что синька не панацея. Как раньше то без неё обходились когда в магазинах было М-6 и М-8? И по 200-250 тысяч мотор жигулёвский ходил до ремонта.
Какое масло оптимально использовать без нагрузки на кошелёк и без вреда двигателю лучше всего знают руководители автопарков в которых 200 автомобилей минимум.
М-20 раньше добавляли грамм 200 в М-8 летом в старые движки которые уже требовали ремонта. Оно настолько густое что и вкладыши не нужны)))
эт канешно хорошо, 250 000 км и без ремонту, этож замечательно

много примерофто знаешь ? а то скока помню зимой частенько приходилось извернуться, чтоб посадочные шлицы не съело маслонасоса.
А через сколько масло меняли?
А какие скорости были на дорогах?
Какие обороты двигателя?
А на улитцах много машин ночевало, чтоб потом в -25-33 морозцу завести машинку без кипятка и пояльной лампы....... нук вспомни

зы: а вогт по чему у меня ностальгия (хотя и летто не много) таГ это по трансмиссионки - ТАД-17....... жаль, что после развала СССР его таг и не возродиле в оригинальном виде
Dimmon42ru вне форума   Вверх