Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 11:05   #5
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
В положении АВТО, как я понял инструкцию, регулируется не только положение заслонки печки, но и скорость вентилятора и распределение потоков в салоне. В остальных случаях климатика регулирует только заслонку печки для поддержания температуры, а куда дуть и с какой скоростью задаётся вручную.
Кстати, тут жаловались, что в положении АВТО начинает дуть сильно и только в ноги и считали, что это глюк. Так вот, подобный алгоритм в инструкции описан, читать надо внимательнее.
+1! Всё верно написано. На своём опыте в этом же убедился. У товарища Citroёn C-Crosser. Алгоритм такой же, только есть два отдельных АВТО: для направлений потоков и для скорости вентилятора.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Мне кажется, что зимой, усаживаясь в холодный авто все же необходимо обдувать лоб. Ну по крайней мере делить поток воздуха 70% в ноги, 30% на стекла и это в том случае, когда нет выраженных условий для запотевания стекол.
У меня всегда стоит в "Авто". Много раз обращал внимание, что пока до где-то 50 гр ОЖ двигателя не разогреется, воздушный поток идёт только на стекло. По тому же подтаиванию наледи/снега заметно. Да и рукой проверял потом, когда двигун авто прогревается выше (вроде) 50 гр., климатическая система начинает выполнять своё прямое предназначение - поддержание комфортных климатических условий в салоне. Разве в поддержание комфортных климатических условий входит распотевание/разморозка стекла? Нет, если горячий воздух дует на стекло, то от стекла он летит прям в лицо, что не приятно. Получается, что сверху жарко, а ноги мёрзнут (плюс, только в положении "в ноги" задействованы также воздуховоды сзади). При этом всё равно 5% воздуха фигарит на стекло. Запотевания при -10 по трассе не было (3 человека в салоне). Если температура ниже и начинает подмораживать, на 10 - 15 секунд включил MAX и норм всё (для этих случаев она и нужна). Или если принципиально, то можно включить кондей для осушения воздуха. У товарища на Ситроене он сам почти всегда автоматически включается. Просто с его расходом по Москве в 16 литров +/- 500 мл. на кондей не заметны...
iKos вне форума   Вверх