Цитата:
Сообщение от Shaytan
Так что там про сцепление???
|
Сцепление на калине НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ,оно впоследствии где то через 15 тыс.км.разработается само и возможно момент схватывания опустится к середине,но для тех кого не устраивает момент схватывания на конце педали сцепления пока авто новое,и тех кто не хочет ждать, можно пойти хитрым путём,можно но только ОСТОРОЖНО. Делается это за 15 секунд...у меня вышло за 5 секунд,на вилке переключения сцепления (это находится между движком и коробкой перекл.передач) куда тросик сцепления входит в вилку и закрепляется на ней пластиковой втулкой(поводком).Вот ентот поводок и надо открутить на ПОЛ ОБОРОТА на 180 градусов(достаточно будет) откручивать надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ что бы раслабить трос сцепления,момент схватывания должен опустится к середине.Не вкоем случае не закручиваем поводок не надо трос натягивать, иначе сработает компенсатор износа колодок и опять раслабит трос.В конце в концов с закручиванием можно доигратся до того,что не останется резерва в компесаторе износа колодок и трос может запросто вылететь из компенсатора.А теперь ОСТОРОЖНО существует вероятность что при ослаблении тросика,сам тросик может соскочить с той самой вилки где производится "регулировка" (но я уже так 1500 км. отьездил и у меня пока всё отлично,всё устраивает) и ещё при очень раслабленом тросике не будет работать компенсатор износа колодок,поэтому будете ездить пока колодки опять не износятся ,соответственно тросик натянется ,момент схватывания поднимется вот тогда и будет опять работать компенсатор износа колодок.