Ответ: Минусы Калины
То, что бросилось в глаза, после езды на одной самой дешевой иномарке.
1. Стекло не опускается в водительскую дверь до конца - неудобно руку положить.
2. Наружный пыльник ерзает по стеклу во время опускания и поднимания стекла, растирая грязь.
3. Неравномерная подсветка панели приборов.
4. Противный звук напоминалки о ключах и габаритах, как дешевый телефон.
5. Рулевая рейка - расходник. Если новая - руль не возвращается, даже при езде 40 км/ч по кольцу (а по трассе рулить руки устают, в отличие от машин без ЭУР), если чуть подношенная - стучит.
6. Туго выезжающий ремень безопасности.
7. Даже при плавном торможении вытягивание ремня безопасности блокируется. В результате при подъезде к перекрестку, где надо уступить дорогу, приходится полностью останавливаться и дергаться вперед-назад несколько раз. Иначе невозможно отклониться вперед, чтоб посмотреть за голову пассажира вправо - ремень не пускает.
8. Звук движка, как-будто "штаны" немножко секут. И из глушителя звонкий рокот, на 10-ке глушение лучше.
9. Много оборотов руля от упора до упора. Малая реакция на кручение руля вокруг положения "езда прямо".
10. Ужасные штатные дворники.
11. Много движений дворниками при кратковременном включении омывателя стекла - они успевают его очистить, а потом ерзают и растирают грязь с боков.
12. Если машина глохнет (неудачно тронулся), то заводится не сразу - косая прошивка инжектора (по сравнению с 21102).
Косяков много, они глупые, но все же машина хорошая.
|