Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 16:46   #47
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 12,592
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 562313 bokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перестановка колес-стоит или нет?

jemand, такую книгу не видел. В книгах издательств "За рулем" и "Третий Рим" схема перестановки есть, но ни слова про то какая резина зима или лето. Причем у "за рулевцев" кроме схемы перед-зад, присутствует и классическая советская схема перестановки по диагонали с участием запасного колеса, они эту схему похоже печатают во всех своих книгах, не только по ВАЗ. Точно видел в книгах по Поло седан и Дастеру. А шипы по диагонали не переставишь, она же направленная, не будешь же разбирать колеса, но это у кого два комплекта дисков. Перед-зад не вижу причин, почему шиповку нельзя переставлять.

вот еще из этой темы
Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
1. Резина изнашиваеться - причем 30% износа она может "заработать" в первые 1000 км! Потому как идет обкатка резины (шипованые могут растерять все шипы!).
Рекомендации производителя машины о замене колес каждый сезон, причем использование всех 5 колес основаны не на увеличении пробега резины - а на ОДИНАКОВОМ износе! Ведь когда приработавшееся колесо переставляеться, да не просто, а с изменением направления вращения - износ его при новой "обкатке" будет просто нереально высоким!!!
Существует более разумный вариант, а в случаях с направленой резиной - так единственный - перестановка резины перед-зад, без изменения направления вращения и борта. При этом запаска вообще не участвует в процессе - так у иномарок полноценная запаска встречаеться все реже - а докатку изнащивать - резона нет!
Теперь что касаеться особенностей привода - передний или задний.
Вынужден огорчить поклонников ПП - у него на задней оси должна стоять ЛУЧШАЯ резина по сцепным свойствам - но это оборачиваеться разумной экономией при обновлении резины! Задние колеса, уже с пробегом, переставляються на перед, а на зад ставиться новая пара. И так все время. Бояться аквапланирования переда, ссылаясь, что зад идет по колее от передних - просто не уважать физику и ГЕОМЕТРИЮ! Страшнее для ПП занос задней оси - что и случиться в повороте!

2. Большинство современной резины идет с металлокордом, так как шина резиновая и подвержена деформациям при качении, изначально когда она новая прикатывается в одном направлении. В резине корд протирает себе небольшое место куда уходит при деформациях. Ставя шину в обратном направлении вы разбиваете эти натертые места, появляются большие раковины. В них при деформации уходит корд, и при неудачном стечении обстоятельств, а на наших дорогах это практически всегда. Корд ломается. А потом вылезают шишки на самом протекторе. В итоге шина которой ездить и ездить, становится кандидатом на помойку.
Все это касается только шин с металлокордом!

Последний раз редактировалось bokareff; 13.03.2014 в 16:57..
bokareff на форуме   Ответить с цитированием Вверх