Цитата:
Сообщение от TpeHep
а вот инженер по гарантии - мудак редкостный. По любой неисправности отвечает: это не гарантийный случай, это за ваш счет)
|
Работа видимо, у него такая. И если при осмотре не выявится дефект, то совершенно верно, за наш счет. Потому, что некачественное изделие отправляется на завод, и только апосля заводской экспертизы перечисляются деньги или же высылаются запчасти.
А в случае с глушаком, у мну явной проблемы нет. На холодную бывает. На горячую - не всегда. В целом на 95 м - нормально.
Звонил, пытался на словах изложить суть, сказал записывайся -приезжай на осмотр. Записался, хотел поближе к дому, заехал к диоеру -по гарантии пока не работают, но на словах перетер существо дела и решил не тратить время и нервы, позвонил и отписался. Потому что приедешь на прогретой, все хорошо и ровно и собственно предъявлять будет нечего.