Цитата:
Сообщение от drfreeman
Опять вы думаете, а даж не знаете сколько такой мотор вышел, может он дешевле турбы.
|
Бюджет мотора 150тыс с учётом постоянных мотаний в сервис с подгонкой подстройкой, и т.д. Плюс ещё криворукость сборщиков. Так то реально в 100 тыс. уложиться было бы.
Для турбо на 1.4 мало СЖ снижать, там ещё и Приорошатуны -слабое звено. Для устранения этого нужны другие шатуны (насчёт как 2110 туда встанут - не знаю), и естественно кастомные поршня и пальцы. Для обывателей все эти "детали под заказ" могут быть экономически невыгодны. Проще взвесить - 35тыс. на доведение поршневой до "крепкого" варианта или купить блок от 1.6 поршня от нивы и шатуны от 2110 за 15-20тыс. и не получать никакого геммороя в связи с другой степенью сжатия в голове и ещё каких мелких геммороев по кастомной работе.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло