Цитата:
Сообщение от авторевизор
Nикс, коротко и ясно- так надо...
|
Мне- нет!!!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
перед должен тормозить раньше и с большей эффективностью... изучай физику процесса происходящего при торможении и нагрузке на переднюю и заднюю оси...
|
Самая большая эффективность- это "натяг" передком и, как следствие- "курсовое"
торможение инерцией зада!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
изучай физику процесса происходящего при торможении и нагрузке на переднюю и заднюю оси...
|
Я ж и пишу:
Цитата:
Сообщение от Nикс
я уже вынужден заняться физикой движения автомобиля, "пока выхожу на исходные позиции"!
|
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Объясни- почему на автомобиле с АБС, задние колодки перехаживают передние, в два- три раза???
|
Так сделано:
Цитата:
Сообщение от авторевизор
перед должен тормозить раньше и с большей эффективностью..
|
, что тут объяснять, да и без АВС то же самое наблюдается!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Лучше пусть объяснит почему на авто с абс у него колеса блокируются, они только ниже 12-14 км/ч так делать могут.
|
Я сомневаюсь, что они были заблокированы, это со слов встречника!
Но АВС я не чувствовал!
Это уже не в тему, как будь то!
Уважаемые, у каждого свой опыт, свое чувство своей машины и его не передашь через инет, если только гипнозом, но он пройдет а навыков не будет! Поверьте- я сам разберусь в этом вопросе, мне не нужен постоянный страх за рулем, что меня сейчас начнет заносить, крутить и переворачивать!
Если есть где то на форуме внятное объяснение
"Почему так", то дайте ссылку, тем самым Вы мне здорово поможете!
Калина- машина объемная, "тяжелая", распределение массы по длине, наверняка, другое чем у Оки и с этим надо считаться!