Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 20:46   #787
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 985 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

и так продолжение истории "двигатель не заводится". Со вторника проблем не было и вот сегодня опять беда вернулась. Вспышки есть, но не заводится. Тащим к диагносту и понеслась. Давление в рампе 3,5атм, напряжение на форсунки есть, ошибок сканер не видит. Выкручиваем свечи, все сухие и белые, кроме второго цилиндра, электрод слегка черноват, мастер сказал значит именно в этом цилиндре происходят вспышки. Получается форсунки залипают. Снимем, ставим на проверку, работают. НО диагност говорит поторопились, стенд очень сильный ток дает, потому на нем почти все работают, даже забитые напроч, надо было снять рампу и от машины пробовать сначала. Ну раз уже поздно, ставим форсы на промывку, а потом на машину и о чудо, она завелась с пол пинка.
Надеюсь это уже хепи енд, а то что-то устал я уже на веревке кататься
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх