Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 10:43   #11
Забанен
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Нижний Новгород, Бугульма
Пол: Мужской
Сообщений: 5,790
Вес репутации: 0 Дмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий 116RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта Хэтч (Фото LADA 2192)

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
плюс тысяч 5 за тросовую КПП
Так на них же вроде она уже стоит.. или я ошибаюсь? На сайте АВТОВАЗа нет уточнения на счет того, какой МКПП оснащена Гранта.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Гран-Гранта


Олег МЕНЬЩИКОВ | 04 марта 2014 17:00



Хэтчбек Лада 2191 поступит в продажу летом

Не правда ли, профилем пятидверная Гранта напоминает семейные хэтчбеки, которые BMW продает под лейблом Gran Turismo? И при этом кто скажет, что Лада в этом качестве выглядит неуклюже?


Хэтчбек с заводским индексом 2191 — едва ли не самый гармоничный российский автомобиль. Покатая крыша, взлетающая подоконная линия (ради которой изменены штампы задних дверей), пятая дверь и новые задние фонари сделали Гранту намного привлекательнее.



Разница с седаном еще и в расположении заднего номера и противотуманного фонаря. Дворник на пятой двери — привилегия всех версий, кроме базовой. По предварительным данным, объем багажника — 440 л против 480 л у седана, но со сложенным задним сиденьем простор для поклажи вырастает до 760 л.



В вазовской линейке хэтчбек должен закрыть нишу, оставленную ушедшей на покой пятидверной Самарой, и, скорее всего, значительно перекрыть ее показатели. Гранта-седан сейчас самая успешная Лада, разошедшаяся в прошлом году тиражом 166947 машин, — это лишь немногим меньше, чем совокупные продажи Калин, Приор и Ларгусов. К тому же Гранта — единственная, кроме Ларгуса, Лада, показавшая в 2014 году прирост — и немалый — аж на 37,8%!

На этом фоне прогнозируемый объем производства — 50 тысяч Грант-хэтчбеков в год — кажется уж слишком осторожным. Такой план обозначен в заявке АвтоВАЗа, которую он подал властям Ижевска. Выпуск на мощностях завода ИжАвто начнется уже в марте. Причем АвтоВАЗ запросил и господдержку — субсидии на 24 млн рублей.




Вот только начала продаж придется подождать: дилеры ожидают появления хэтчбеков не раньше середины лета и на сегодняшний день отказываются принимать даже предзаказы. Пока нет определенности и с комплектациями. И самое главное — с ценой. Очевидно, что она будет отличаться от цены седана. И, скорее всего, не в меньшую сторону, ведь если базовая четырехдверная Гранта сейчас стоит минимум 279 тысяч рублей, то за Самару-хэтчбек просили не меньше 297 тысяч рублей. А если свое слово скажет еще и падающий курс рубля...

Зато с этого года АвтоВАЗ вдвое увеличивает гарантийный пробег для Гранты, Калины и Приоры — с 50 до 100 тысяч километров, хотя трехлетний срок остается прежним. А для Лады 4х4 — двухлетняя гарантия и 50 тысяч километров вместо 35 тысяч.
Дмитрий 116RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх