Цитата:
Сообщение от IDOL
Если двигатель упарывается на 60 тыс. пробега до такого состояния заменой масла по регламенту, то это не двигатель - порнография.
|
А ты попробуй аналогичный движок от того-же фольца заливать маслом раз в 15-ку, ездить не глядя на моточасы а потом я погляжу как он себя к этому пробегу чувствовать будет. Там хотя-бы ограничение по количеству лет было - раз в год, уже легче. И любой производитель как только закончится гарантия от вас открестится - а автовазу вы ставите в вину то что он играет по общим правилам. Вы автовазовский движок за 20-30 тыс. весь от и до перетряхнете, а вольксовский - хренушки. Мне сегодня человек рассказывал - потекла у него гидравлика на подвеске, з/ч в сборе узлом - 40-45 тыс.(это если найдешь еще за эти деньги), отдельно комплектующих в принципе нет, замена еще 15-ка (это не у официалов а в сервисе что на этой марке специализируется), а цена вопроса - или резинка, или поршенек - но ты их в принципе не найдешь. Машина - рэндж-ровер спорт. Расскажи ему как хреново вам живется когда сначала льется дешевка не задумываясь о завтрашнем дне и тянув до последнего, а потом когда уже усрется поршневая остатками горевшего масла, сядут кольца, забьются дренажи, помрет хон начинаются задумываться что расход-то как-бы великоват становится. Я не зря спросил про интервал - это ненормально только в случае если масло менялось часто, иначе это норма. Даже 8v начинает жрать масло если туда лить псинку и ездить по 15-ке без оглядки на моточасы. Тут проблема не в автовазе, тут хотелки завышены, хотите и расход небольшой, и евро-3, и не тратиться на обслуживании - вот и ответ под такие требования - доездил 100 тыс. до жора 1л./1000 и капиталь. Я тут траванул каталик единственной заливкой на тат-нефти - датчики в норме, каталик дожигать нормально перестал - это в московской области где этилированное топливо еще поискать надо - а сколько таких заправок можно где-нибудь подальше в регионах наловить на одном интервале? Нельзя в нашей стране пытаться экономить на машине, в итоге будешь платить больше того что наэкономишь.