
Не хочу обидеть ваше высшее техническое образование, однако хотел обратить внимание на то, что в данном вопросе не имеет значение: кто приехал и кто ставил эти сайлент- блоки "ромашки"( шарниры растяжки) Почему!?
Давайте еще раз: на фото изображены ПУ с/б ромашки. О них и будем говорить
А взаимное расположение
рычага и растяжки ( там где расположены ромашки) не определяется в вывешенном положении подвеска или нет.
Это место закрепляется отдельно(см рисунок).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...images/148.jpg(
При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в сторону упорного торца растяжки. Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычаг и растяжку на специальное приспособление, обеспечивающее расстояние А между осью рычага и центром растяжки, равное 10 мм, и зафиксируйте растяжку.)
А вот остальное затягивается уже в походном положении
( это втулка рычага и передний шарнир растяжки ).
Если же вы будете затягивать
место расположения ромашек, опустив авто на колеса( как вы это предлагаете), то взаимное расположение растяжки и рычага будет
не правильным. Можно и подробнее, но я не думаю, что надо.
Сам С\б ромашка, как и любой сайлентблок работает на упругое скручивание и наезд на бордюр или въезд в яму это место никак не превратит в такое чудо, приведенное на фото.
А вот ,то , что уважающий себя производитель не ставит ПУ в такие места подвески - это точно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NickVR
марсиянин, для ясности скажите, в этот рычаг Вы лично ставили эти СБ? Хозяин машины к Вам пригнал ее с какой жалобой?
|
Это вы что ? Хотите меня чему то научить? С удовольствием послушаю

Но вы уже почему то назвались "Да куда ж мне, убогому" .
Честно! Не хочу , чтобы еще и убогие меня поучали