Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 12:41   #521
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Тормозная система Калины спорт 1.6 - 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Сам себе противоречишь...не???
не противоречу. Какой у нас там диаметр, я подзабыл.. М6 насколько помню. Так вот следующий метрический размер М8, если высверливать суппорт и резать резьбу М8, стенка окажется тонкой (ему тут предложили найти следующий размер и выточить)

Нужно прогнать метчиком М6 №2, выточить ввертыш с резьбой М6,5-6,7мм. Вы скажете такой плашки нет, но на станке такая резьба точится элементарно. Остается только закрутить, т.к. алюминий металл мягкий, ввертыш закрутится нормально и дорежет сам себе резьбу в суппорте и все там будет отлично держать.

Или М8 там, не помню. Тогда ввертыш М8,5мм. А следующий М10 уже много. Вообщем идея понятна.

Последний раз редактировалось galansky63; 18.03.2014 в 12:26..
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх