Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 12:43   #522
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины спорт 1.6 - 2

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Нужно прогнать метчиком М6 №2, выточить ввертыш с резьбой М6,5-6,7мм. Вы скажете такой плашки нет, но на станке такая резьба точится элементарно. Остается только закрутить, т.к. алюминий металл мягкий, ввертыш закрутится нормально и дорежет сам себе резьбу в суппорте и все там будет отлично держать.
Диаметр прокачивающих штуцеров по памяти 8 мм... Надо называть вещи своими именами... не ввёртышь, а попросту пробку... можно вытачить в станке, какую хочешь диаметром, хоть конусную... и навсегда забыть что когда-то это был прокачивающий штуцер... проще уж просто заварить сваркой, мороки меньше...

Я же говорю о приведение узла в то состояние каким он должен быть... Т.е. полностью исправное состояние... Для меня по другому никак... Автомобиль надо усовершенствовать, чтобы было проще, лучше и легче эксплуатировать...
А не ломать... Если рассуждать по той же линии- проше заглушить трубку- три колеса то тормозят, ну и хватит...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх