Цитата:
Сообщение от galansky63
Нужно прогнать метчиком М6 №2, выточить ввертыш с резьбой М6,5-6,7мм. Вы скажете такой плашки нет, но на станке такая резьба точится элементарно. Остается только закрутить, т.к. алюминий металл мягкий, ввертыш закрутится нормально и дорежет сам себе резьбу в суппорте и все там будет отлично держать.
|
Диаметр прокачивающих штуцеров по памяти 8 мм... Надо называть вещи своими именами... не ввёртышь, а попросту пробку... можно вытачить в станке, какую хочешь диаметром, хоть конусную... и навсегда забыть что когда-то это был прокачивающий штуцер... проще уж просто заварить сваркой, мороки меньше...
Я же говорю о приведение узла в то состояние каким он должен быть... Т.е.
полностью исправное состояние... Для меня по другому никак... Автомобиль надо усовершенствовать, чтобы было проще, лучше и легче эксплуатировать...
А не ломать... Если рассуждать по той же линии- проше заглушить трубку- три колеса то тормозят, ну и хватит...