Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 15:15   #89
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61573 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Калина 11174-33-16, люкс 1,4 16v, в движении с 5 октября 2008г.
22 февраля 2013г проехала 100 000км.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpg
Просмотров: 28
Размер:	75.0 Кб
ID:	213353
Сейчас пробег где-то 100600км.

По гарантии меняли:
1) два раза меняли задний сальник коленвала (на 3тык и 36 тык).
2) выровняли криво установленный задний бампер (5тык)
3) с завода, с краев были отклеины молдинги, меняли все сразу (8тык)
4) замена рулевой рейки, при повороте налево появлялся хруст (на пробеге 25тык).
5) заглючил блок управления на двери водителя, в морозы западала кнопка управления (30тык)
6) в мороз провернулся вал у мотора заднего дворника. (33тык).
7) два задних ЭСП. (на 35-40тык)
8) в мороз ремень генератора создавал шумы, поменяли по очереди ролик натяжения ремня и затем генератор. (36тык)
9) тормозные шланги по предписанию. (36тык)
10) в обоих фарах появился налет, меняли по очереди (на пробеге 40тык).
11) постепенно начал умирать бензонасос и за 2 недели стал совсем плохо создавать давление (40тык).
12) нефункциональный шум датчика температуры салона, громче шума ДВС. (43тык)
13) красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей. (45тык)
14) порвался чехол КПП. (47тык)
15) провисли оба солнцезащитных козырька (47тык)
16) отклеился фрикцион на задних колодках, брак. (47тык)
17) проклейка головы ДВС. (47тык)
18) зеркала, появлялись дефекты на амольгамме, заменил
(1+2+1+2+1)шт зеркал. Менялись в течении всего срока гарантии.
19) ежегодно перегорали лампы ближнего, менял сам - 6шт. (средний срок жизни 10мес, лампы филипс и нарва).
20) перегорали лампы стоп сигналов, менял сам - 4шт. (филипс и нарва живут по 2 года)
21) шнурок полки порвался в первую зиму, заменил на от 2111, еще раз порвался года через 4.

Сам менял:
1) Установил защиту чашек передних опор от ТМ (45тык)
2) Заменил колодки ТИИР на АТЕ (45тык)
3) АКБ (родная сдохла на 2,5лет, купил Варту на 47тык)

Еще был косяк с левой задней дверью, снизу выпирала, а сверху проваливалась в кузов, заменять дверь не хотели, подогнали по проему в стиле "не нам не вам". Через пару лет дверь попала в ДТП и была заменена по КАСКО, в итоге новая дверь по проему стала, как должна с завода.

ТО делал по регламенту, раз в 15тык, есть все отметки в сервисной книжке. Масло с ТО1 и до сих пор Лукойл Люкс 5w-40 сначала SM теперь SN. На последнем ТО7 (делал на 95тык) залил на пробу SL 5w-30 от Лука, но имхо оно жидковато, вернусь на 5w-40 SN.
Из послегарантийных ТО убирал не нужные работы чтобы они меньше стоили. Дальше ТО на ОД делать не буду, т.к. они взвинтили цены до небес. Мне озвучилвали полную стоимость ТО7 примерно 13-14тыр с расходниками.

Далее не гарантийные работы (после 3 лет и 47тык-100тык):

1) Через 2 мес после окончания гарантии выяснилось, что мотор стал есть масло. До этого за 3 года не ел вообще, в итоге у меня накопилось почти 3,5л остатков масла. Расход масла разный от 200 до 800мл/1000км. Но с учетом замены масла. за последующие 50тык подливал в сумме ~8л. Расход масла на работу мотора не как не сказывается. Свечи чисты, дыма нет, подхват, как у новой.
2) зв. сигнал (48тык)
3) реле поворотов (51тык)
4) переборка трапеции и редуктора дворников (52тык)
5) переборка редуктора ЭСП (63тык)
6) Конденсатор кондиционера + вентилятор заменен по КАСКО, потек по сварке трубки после заправки кондея через 4мес, видимо последствие небольшого ДТП (66тык)
7) Глушитель (68тык)
8) У радиатора по неосторожности отломал штуцер пароотвода, пришлось восстанавливать (69тык)
9) оси петель передних дверей (70тык)
10) регулятор напряжения (71тык)
11) 2 задних тормозных цилиндра , 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS (72тык)
12) задняя ступица (75тык),
13) заменил заводское масло в КПП на Лукойл 75w90 ТМ4 (75тык)
14) ролик натяжения ремня генератора INA (78тык)
15) оси петель задних дверей (84тык)
16) резонатор (88тык)
17) стекло фары (94тык)
18) передние тормозные диски Алнас и колодки ATE (95тык)
19) ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110 (97тык)
20) неподвижная скоба суппорта, пальцы и передние тормозные цилиндры (95-100тык).
21) ремень генератора Gates начал отслаивать один ручеек, перебег и возможно что-то попало (99тык)
22) правая наружная граната, на скорости был гул (99тык)
22) ламп ближнего также меняю через ~10мес, т.к. перегорают.

Из последнего запомнился затяжной геморой с тормозами, дернуло менял поменять диски на 95тык, колодки АТЕ за 50тык вообще только на половину износились. И тут как понесло, то цилиндры клинит, то пальцы, то при разборе срываю болты. Все подробно есть в дневнике, кому интересно читайте.

По Кузову, был заводской косяк с рамкой над лобовиком, перекрасили по гарантии, пока все ОК. Так по мелочи ржавели скольчики на крыле, подкрашивал. Паучка нашел только одного после 5 лет. Телевизор за бампером тоже какой-то снизу зеленоватый, но это не коррозия, а хз что. Залил мовилем прошлой осенью на всякий случай.

Год назад поменял сам прошивку со 2й стоковой на 3ю, не нарадуюсь, т.к. с кондеем стало 1000об на ХХ и машина уверенно ездит в пробках с кондеем, пропала вибрация ДВС.

В ГРМ пока не лазил, т.к. по регламенту надо менять ГРМ и помпу на 120тык.
Были конечно подозрения год назад на помпу (77тык), но с приходом тепла, на прогреве звуки перестали проявлятся.

При борьбе с расходом масла экспериментировал с раскоксовкой ЛАВР не какого особого эффекта не заметил. Прошлым летом экспериментировал с двумя заливками Супротека, тоже эффекта особого не заметил. Точнее 5тык масло стояло, потом все равно пошел угар. Но скорее связываю это с пробегом по трассе в это время.

Вообще машина больше трассовая где-то 70% и 30% город, но по дням города больше, т.к. езжу зимой почти все время по пробкам. Только летом на дальняк, в отпуск или на дачу.

За все время сколько сжег бенза - 8675,92л. В деньгах 238 251,8руб
Средний расход 8,61л/100км.
Последние две зимы расход зимой по пробкам не радует 11-12л. Видимо сказываются, как пробки так и износ ДВС. По трассе летом, самый минимум выходил 5,7л/100км с кондеем. Обычный расход по трассе 6,2 (без)-6,7 (с) кондеем.

Расходы на эксплуатацию за 5,5лет где-то 510тыр из них 238тыр бензин (Лукойл 95й Евро/Экто). Все остальное ОСАГО/КАСКО/ДАГО/Зеленая карта, запчасти, стоимость ТО и прочие расходы и аксесуары.

Сейчас посчитал, в принципе годовой расход на калину почти в 1,5 раза меньше чем на предыдущую 12ку которой владел 1год.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 18.03.2014 в 22:51.. Причина: внес правки по деньгам.
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх