Цитата:
Сообщение от AEG84
130-160 км/ч на 8 клаповом движе???? это вы до каких оборотов его крутили 5000? если честно похоже на сказку.....
а расход 5,6 на 8 кл. был на разных участках и на 1500 км, и на небольших 250-500 км.
а скорость 90-120 обычно.
|
почти 4500 оборотов при 160. Это на навигатору, автомагистраль. Ехала за рулем жена, ехали в паре с другой, он на вольве 850. Вы плохо думаете про 8 клоп.
Разговор про расход без средней скорости за поездку - ни о чем.
ПС на дсятке 1,5/8 ехал макисмум 149 по навигатору, автомагистраль Киев-Борисполь.
масло - синтетика.
Добавлено через 4 минуты
Паспортная скорость 160 у 1,6/8 и 165 у 1,4/16. Тут разницы особой нет.
С ГП 3,7 8клапаник достигает максималки на 4 передаче, на 5 ему не хватает мощи. За 16 клапаник не знаю. При смене главной пары на 3,9 и выше максималка на 5 передаче.
Расход паспортный у 1,4/16 5,6 на трассе. Но это измеренный расход пн движении на 5 передаче по ровной дороге с одним пассажиром, на 5 передаче пр 80 км/ч. При поездке реальной он никак таким быть не может, ибо есть горки, обгоны, тянучки за камазом 40-50 и т.п. А еще кондей, свет...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.