Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 15:48   #608
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А ты попробуй аналогичный движок от того-же фольца заливать маслом раз в 15-ку, ездить не глядя на моточасы а потом я погляжу как он себя к этому пробегу чувствовать будет.
Кроме Калин и Фольцев больше машин нет? На логанах меняют раз в 15 тыс и движок ходит и ходит, поршнями не стучит, масло не жрет.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
И любой производитель как только закончится гарантия от вас открестится - а автовазу вы ставите в вину то что он играет по общим правилам.
Я АвтоВАЗу в вину ставлю:
1. То, что мне продали брак.
2. То, что этот брак в ГАРАНТИЙНЫЙ период исправлять не захотели, это был не ремонт, а порнография, которая брак заведомо не исправит. Предвосхищая разговоры о том, что ВАЗ не может отвечать за криворуких дилеров, в который раз говорю: я всеми силами (звонками и письмами) сигнализировал на завод о том, что это не ремонт, что такой метод исправления их брака на самом деле этот брак не исправит. В ответ был вежливо послан.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Расскажи ему как хреново вам живется когда сначала льется дешевка не задумываясь о завтрашнем дне и тянув до последнего, а потом когда уже усрется поршневая остатками горевшего масла, сядут кольца, забьются дренажи, помрет хон начинаются задумываться что расход-то как-бы великоват становится.
Слушай, хватит мне уже дурочку гнать. Я заливал рекомендованное производителем масло в рекомендованный производителем интервал. При такой замене нельзя гарантировать движку долгую жизнь? Плевать, меня бы вполне устроили заявленные заводом 120 тыс. км. Но вместо этого я к 30 тыс. км. получил все увеличивающийся масложор (а может и стуки уже к тому времени были, просто я про них не знал), в 42 тыс. мне поменяли поршневую, которая застучала через 8 тыс., а потом стуки, масложор, стуки, масложор, стуки, масложор.... капиталка. А теперь, внимание, интервалы замены масла:
1. При пробеге 3000 км на ТО1.
2. При пробеге 15 тыс. км на ТО 2 (видно, да, что пробег уже не 15 тыс. на одном масле?)
3. При пробеге 30 тыс. км на ТО3 (единственный интервал в 15 тыс. км.)
4. При пробеге 40 тыс., поскольку не собирался ехать на ТО4 и решил не тянуть.
5. При пробеге 50 тыс.
6. При пробеге 60 тыс. вместе с капиталкой.
При этом последние 20 тыс. до капиталки, думаю, масло можно было вообще не менять, оно постоянно было свежее из-за доливок.

Как видно, был всего один интервал замены в 15 тыс. км. Все остальные меньше. Из-за одного интервала помер хон, забились дренажи и сели кольца? К черту такой движок, слишком накладно капиталить его каждое ТО.
На переделанном движке проехал 3 тыс. км на той же дешевке, масложора нет вообще нисколько. Как залили после ремонта, так уровень все это время и стоял. Так может дешевка тут не при чем, а вся проблема в кривых руках бракоделов?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Тут проблема не в автовазе, тут хотелки завышены, хотите и расход небольшой, и евро-3, и не тратиться на обслуживании - вот и ответ под такие требования - доездил 100 тыс. до жора 1л./1000 и капиталь.
Да я бы рад, меня вполне бы устроил пробег в 100 тыс. Но капиталка потребовалась на 40. В 2.5 раза меньше. Из-за масла? Да если бы я все эти 40 тыс масло вообще не менял, и то бы засомневался, что из-за этого причина.
IDOL вне форума   Вверх