Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2008, 16:47   #61
Освоившийся
 
Аватар для Proctologist
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 191
Вес репутации: 18 Proctologist находится на правильном путиProctologist находится на правильном пути
Ответ: Датчик массового расхода воздуха и холостой ход

Цитата:
Сообщение от nelser Посмотреть сообщение
Начну по порядку, машина куплена весной 2008, на пробеге где то 1000км был дождь, пробка, т е включины были: дворники, печка, вент радиатора, ближ свет, музыка, вдруг машину начила трясти, т е происходили постоянные скачки от 500 до 1200 об холостого хода, но хоть не заглохла, потом такая же беда еще повторилась, первые мысли что это генератор.
Поехал на первое ТО, рассказал симптомы, померили напругу, посмотрели коды ошибок в памяти отсутствуют, сказали ездий все ОК, типа русская машина а чего ты от нее хотел.
Эти же симптомы показали себя еще пару раз, пока я не поехал к хорошему диагносту, проверил он все параметры, послушал движок, все ок, но когда он уже собирался отключать шлейф от контроллера машинка показала тот же глюк, поставил он свой датчик массового расхода и все прекратилось, вот такая штука.
К сервесникам ехать бессмысленно, глюк происходит только когда этот самый датчик перегревается, как мне объяснял диагност, чувствительный элемент его меняет свои свойства, тогда эта беда и происходит, а в остальное время датчик укладывается в нормальные показания, не подкопаешься.
На днях опять был дождь, опять пробка и та же беда.
Думаю сам купить датчик и у того диагноста поставить, чтобы сразу его оттеснил, все же 1500р стоимость датчика. Хотя может зимой такого не будит, холодно ведь.
Вы не одиноки. Вам сюда. http://lkforum.ru/showthread.php?t=13886
Proctologist вне форума   Ответить с цитированием Вверх