Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Масло за 3000 р. за 4 литра у меня выступило похуже того что 2100 4л. Т.к. по сути - гидрокрекинг с минералкой большей частью и там и там, только один со всеми допусками, а второй в красивой баночке с хренушкой по допускам и наклейкой "спорта полные штаны" на этикетке. Не надо никаких масел от псевдо-спортивных контор вроде мотуля и ликвимолей, берите топовые от крупных концернов - они пыль в глаза не пускают, календарики с полуголыми девицами не поставили на поток а занимаются именно производством качественных масел с допусками и стабильными характеристиками. НО озаботиться нужно этим с самого начала, а не когда уже поезд ушел.
|
Не хотите хорошего масла попробовать? Если не жрет еще мотор, а только слегка угорает - могу предоставить. Игорь К на этом масле и на гонках и в пробках и на трассах - не угорало уже на 2х машинах. Пробег не помню какой у них был, но масложора не замечали. У меня на боевой и Форестере (оппозитник) где масло жрется 400гр. на 1000 км - норма, нет угара
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло