Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 16:57   #812
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
У меня на низах тянул хуже. Глох.
это не нормально, глохнуть точно ничего не должно, смотри в сторону РХХ.

Добавлено через 2 минуты
khajrat, да я не сторонник этой теории, просто отписывал что было по ощущениям, а оказалось что у меня 3 цилиндра ток работали, при этом чек не горел ни разу!.. что ж поменял свечи катушку и только тогда узнал что такое реальная тяга на низах и отсутствие провала при трогании.. думаю вся история с фильтром тут боком стоит.. но попробую заменить в обозримом будущем на нормальный короб и посмотреть изменится ли что-нибудь по сравнению с моим дырявым..

Добавлено через 7 минут
khajrat, кстати, видел продаются "тюнячие" нижние поддоны для коробов наших уже с дыркой и.. не знаю как это правильно сказать, в общем, на дырку эту можно гофру на хомут нацепить и вывести куда-нибудь что бы воздуха холодного хватала из под машины например..
Mitjaych вне форума   Вверх