Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 22:26   #628
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
ABC_lights, посмотри первое, что нашел на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A Так гидрик стучит? Если знать, что распредвал крутится в 2 раза медленнее, то судя по частоте это с поршневой звук.....хотя лучше частоту звука замерять, чтоб определить с какого места идет)))
Короче смотри - чувак нафиг хотел скинуть провод с катушки - я не понял, если проблема с цилиндром - звук останется т.к. связь жесткая в кв, он у него исчез - уже прикол, и вдобавок запись такая что я самого троения не слышал - это надо ушами слушать а не с хреновой записи на телефон. Далее, есть такой момент которые не все понимают - есть звуки самого гидрика - чавкающие, вы их все на холодную слышали, они и на горячую могут быть в запущеных случаях - а есть звуки порождаемые неисправностью гидрика или плохой его работой - в данном случае звонкий звук с клапанного механизма, эдакое позвякивание. На видео - точно не он, звук ритмичный, по записи я-бы сказал что с блока, но прикол в том что механическая неисправность не лечится снятием клеммы с катушки, клапана тоже ходить не перестают по той-же причине - валики, а у него он исчез вроде - вот тут уже нормальный моторист должен вживую смотреть, не исключен прикол с электрикой и топливоподачей. И еще у него клапан с абсорбера колотит походу не переставая, там может целый букет быть застарелых болячек.
Вот такой-же прикол, поршень лечится скидыванием клеммы, ага. Звук при этом страшный-страшный.)))
https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
А вот еще жесткий звук, но тут как-раз угадываются гидрики - но звук вообще пипец какой, может конечно он телефоном так отфильтровывается - ведет себя показательно - при скидывании клеммы не исчезает. Что логично при неисправности самого механизма - валы крутятся, клапана ходят, смазка поступает.
https://www.youtube.com/watch?v=orQWHBZtC2M
А вот что именно накрылось при двух случаях выше - очень интересно. Не затыкаются звуки в парах поршень-цилиндр, шатун-палец, не слышал я про такой звук механической неисправности что его из салона с этой приоры слышно как долбит и при этом чтобы сходил на нет при отключении топливоподачи. Может им поршневую меняют для понта чтобы без работы не сидеть а причина плевая совсем другая которую заодно и устраняют - работу-то автоваз оплачивает.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 19.03.2014 в 22:37..
ABC_lights вне форума   Вверх