Цитата:
Сообщение от Толямбр
ABC_lights, смотри, если гидрик фигачит, то согласись, что вот как раз ему то пофиг, есть искра в цилиндре или нет. Работает под давлением масла, валы крутятся, пружины клапанов сжимаются-расжимаются. Убирая вспышку в цилиндре, пропадает сила давления газов на поршень, остается трение и инерция....возможно без вспышки перекладка поршня почти не происходит, звук пропадает. Аминь
|
При таком п****це как на второй приоре звук не исчезает при снятии, поверь. Если по первому видео там не ясно еще как он реально ушами воспринимается и при небольшой еще выработке - ну х.з., то второй - потянет на новый блок или расточку легко, а вот хрен там - сняли разъем - он сдулся - так не бывает просто. И смотри - такие биения - он там пишет в комментариях что поменяли поршневую
без расточки и звук исчез (у официалов поршня только оригинал по гарантии, т.е. блок не ушел от заводских размеров) - епт, ну кто-то кому-то по ушам явно ездит, скорее всего ему в гарантии наездили. Ты знаешь способ убить до такого состояния поршень чтобы он с такими звуками болтался и не расхреначить блок, не придать ему нехилой овальности? Я - нет. Т.ч. это мутная тема однозначно, только мотористы ушлые вам хрен скажут в чем там дело - т.к. можно развести на замену поршневой, кто-ж от своего куска хлеба откажется. Любая перекладка которая такие звуки вызывает не может не отразиться на стенках цилиндра, замена поршней заводской размерности - не вылечит блок, он все-равно будет долбить на холодную.