Цитата:
Сообщение от Толямбр
дык вроде ж фоток потертых юбок и потертой гильзы предостаточно в инете, даже на этом форуме наверняка есть
|
Несомненно. Только такой вопрос - а не норма-ли некоторые не особо стремные поршня что мы видели при приработке? Ведь железа в отработках тоже выше первые 20-25 тыс., неспроста ведь, основная трущаяся часть, меди с бронзы с клапанного механизма от работы при этом или хрома почти и не видно, олова тоже нет особо с вкладышей от притирки. Те, которые с небольшими потертостями, про них речь как о возможной норме. И еще такой момент - это могут быть следы работы на сухую от запусков на 10-ке в морозы ниже -25. И не факт что именно они источник такого звука, многие фото были получены после разборки жрущих масло авто или встречи клапанов с поршнями. Т.ч. я-бы не равнял эти самолечащиеся звуки с потертостями, мы ведь не видели поршней с его движка.