Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 07:42   #9
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А сколько масла кушают моторы новых Калинок?

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
BigKot, ты ведь не хочешь сказать, что новые моторы собираются менее качественно, чем собирались моторы 2111, которые вообще ни когда не жрали масло? Как бы его дерьмово не собрали ))))
Хон на цилиндре старого мотора был???
Много буков. Не имеющих образное мышление - не читать! ))

Я свою мысль чуть-чуть напишу, а дальше гадать, именно гадать - нам смысла нет, ибо мы не супер-инженеры узкой тематики данного вопроса.
Мысль - в реализации каждого теоритического решения всегда есть некие граничные моменты, для примера - у поршня его вес/размер/количество колец/размеры канавок колец, ну и самое общее - качество исполнения детали, если она даже полностью в допусках. Так вот, когда по веле стечения каких-то обстоятельств - брака/просчеты/еще чего-то, реализация попадает на самую "границу", то достаточно "капли в море", чтобы поведение агрегата стало резко другим.
Думаю многие опытные водители знают эффект износа цилиндров, и его эпический момент выскокой компрессии, валилова двигателя, небольшого, но подъедания масла... а потом резкое ухудшение - увеличивающийся масложор, быстрое снижение компрессии ну и т.д. (Это просто пример граничного состояния).
Так же и сдвигом приоры - мне кажется, что из старого, расчитанного механизма уже выжали почти всё, что можно, не особо что-то меняя, и тем самым подвели его изначально, т.е. с новья к этому самому граничному состоянию.
Мой взгляд - нужно не тащить старый багаж, облепляя новыми фантиками, а набраться смелости сделать полностью новое, продуманное с нуля эффективное "устройство"/узел.
ЗЫ: немного разнесло, н она то она и мысль..
BigKot вне форума   Вверх