EsoteRec
Цитата:
Повторюсь (утрированно)
Ест меньше - смещена калибровка, если реально меньше, то двиг мертвее будет.
(закон перехода из одного в другое, в смысле энергии и состояния).Про тему в ветке: с этой темой, в Кузне, ни как не встречусь и с её помощью не прошъюсь.
Всё остальное ощущения (мне так кажется).
А интересно, что именно переделано в прошивке и каких последствий можно ожидать? (негативных) интересует личное "трезвое" мнение.
|
не согласен немного с Вами .
если говорить простым языком, то в программе точнее калибровках внесены изменения в определенных моментах и режимах работы двигателя , в частности УОз в разных режимах, состав ТВС и моментная модель и т.д., исправлений не мало , и как практика показывает что после настройки ( чип-тюнинга) мотор веде себя гааараздо приятней . Мало того , программы для контроллеров , точнее для авто , как правило пишутся с "ооогромным запасом" , т.е. большинство колибровок усредненны для средне статического авто и не более , мало того , с применением закона от 1 января 2008 года , все авто которые выпускаються с 1 января 2008 года имеют класс токсичности Е3 ( для калины это контроллер БОШ 797+, без вариантов , скажем так , я пока М73 не видел еще на калине), что тоже не очень то хорошо сказывается на тяговых характеристиках мотора в том числе и расходе !
Задайте себе вопрос , почему после калибровки расход как правило у авто падает ( либо остается прежним , если конечно он в норме) а тяговые характеристики улучаются ! я отвечу очень просто - калибровки приведены в то соответствие , которое должно быть на вашем авто , а не на усредненном!!!
хотя в принципе Вам решать , Ваш авто !
те кому я делал машинки (правил прошу), ни один не приехал и не сказал что хуже стало или все по прежнему , наоборот все довольны , ведь большинство машинок приезжают на ТО и другие виды ремонта .
( просьба к админам и модерам , не сочтите за рекламу).