Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 14:09   #325
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
У меня на ЛукЛюксе 10-40 при -23 запуск был уверенный и на Шелле НХ7 аналогично. Так что избавляйся от вбитых самим собой стереотипов.
стереотип? нет! я просто пользуюсь маслом широкогого диапазона ну в смысле мне ненадо летом летнее лить зимой зимнее.Да я понимаю на 10w40 и в жару и в -38 тут даже форумчане заводили ну лейте кто вам запрещает ведь Р по Э читать не хотим.Ваши уверенные пуски на прошлой калине с первыми секундами работы мотра на сухомятку т.е. тютелька в тютельку по температурному диапазону вписывается в +/- понятное дело он у вас кушал его и смысла вам было другое лить которое дороже к примеру 5w40 хотя помню вы и такое лили.Я стал лить мобил с самого начала и буду лить его до первого угара чтоб узнать на какой тысяче он появится т.е. обратите внимание я сказал про угар на моём мотре его нет,а люди сдесь пишут мотор прошёл 350 тык и что он заклинил? почему разобрали? Если угар на 8кл. есть то этот мотор надо уже делать и это и будет ресурс.А тут не поймёшь мотор пишут прошёл 300-350 а о подливки масла молчёк.Да я хочу сравнить импорт с отечественным продуктом.
rol вне форума   Вверх