Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 17:38   #2037
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Это из-за свободного дифференциала
Все равно не совсем понял...если колесо будет вращаться, то и кардан тоже, а как кардан то провернется если ручник держит?

Я вообще против газа, двигатель должен работать на том, на чем изначально спроектирован и создан работать)

ну а буханки дизельные скорее всего не делают из-за веса и ограниченности места, дизель итак сложно обслуживать, а если его еще и под кузов засунуть, то ваще тогда подлазить замучаешься))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх