Цитата:
Сообщение от pavel67
Silence63, лук проверен временем, это его жырный плюс, хоть 10в, хоть 5ка. Сегодня вот опять встретил человека, старого знакомого, на 11ой льет лукойл, пробег не спросил какой, но точно большой, двиг в отличном состоянии,а до этого тоже на луке шестерка пробежала 500 тыщь без ремонта,а потом заменили поршни с кольцами без расточки цилиндров. Главное почаще менять, летом 10ка зимой 5ка. Синьку небуду брать. Шелл оставил бы, но раз рецептуру изменили, неизвесто как он себя поведет.
|
Ты всерьёз вериш что монстр шелл будет мудить что-то там не то?
Уже этот миф давно развеян. Монстры комна не лепят.
Фотку с базовыми маслами на заводе шелл в торжку я выкладывал- там GTL и минералки, кряка нет.
Т.о. данное масло GTL + капля минералки для растворения присадок.
Темболее ты агетируеш за лук полусинь, которое вобще 229.1.
Добавлено через 29 секунд
Dimmy, А что завтра будет отработка люкса на ВАЗовском двигателе?
Вообще на данном этапе считаю что русский шелл это прорыв в отношении цена\качество. Сами посудите, GTL, мощный пакет ZDDP, молибден, высокое щелочное, честная сороковка с вязкостью более 14 и всего за 1030 рублей.