Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 09:19   #7
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто - 3

Компания Volvo создаст отдельную платформу для сегмента С
Цитата:
В конце прошлого года в Гётеборге заработал совместный исследовательский центр Geely и Volvo — China Euro Vehicle Technology. Он отделён от других инженерных структур Volvo, и область деятельности у него тоже особенная. Здесь приступили к проектированию модульной платформы для машин С-класса. Она получила имя C-segment Modular Architecture (CMA). Подобно фольксвагеновской «тележке» MQB, CMA позволит создать широкую гамму моделей с разными агрегатами. При этом шведы с китайцами намерены развить идею. Тут будут предусмотрены некие пять уровней сложности машин.
Дело в том, что CMA ляжет как в основу хэтчбека V40 следующего поколения и его «родственников» (уже названы кроссовер и седан), так и в основу легковушек Geely, а ещё — автомобилей, выпускаемых в Китае под другими брендами, принадлежащими Geely (например Emgrand, Englon и Gleagle). Глава центра Мэтс Фагерхаг рассказал, что на основу CMA по принципу plug and play можно будет монтировать как продвинутые моторы (новейшие Drive-E), так и моторы попроще (китайские «атмосферники»), как дорогие, так и дешёвые подвески (полагаем, тут речь идёт о заднем модуле с балкой либо с многорычажкой). То же касается и электронных систем. В результате можно будет создавать машины, приспособленные под требования рынков, различающихся нормами по пассивной безопасности и выхлопам.
Фагерхаг не раскрыл сроков выхода первых моделей на платформе CMA. Предположительно, это будет 2017 год.
Alex Sk. вне форума   Ответить с цитированием Вверх